Обе лодки были пайольного типа, килеватые. Кильсон у них не по всей длине днища, а лишь в носовой части. На транце уже нулевая килеватость. Эти надувные лодки изначально предназначены для использования одним человеком. Смарт К еще может принять на борт второго пассажира, а вот Адмирал уже вряд ли сможет нормально разместить дополнительного человека. Такие лодки все больше и больше находят свое применение в кругу рыболовов и охотников. На тест брались надувные лодки компании "Флагман", серия Light. Лодки очень легкие, не смотря на размер и см.

тест лодок пвх

Флагман L и L Надувные лодки обладают умеренной килеватостью. Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов.

тест лодок пвх

Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.

  • Река ветелка рыбалка
  • Нужно ли везти лодку для регистрации
  • Baltnet рыболовные сети купить
  • Рыболовный симулятор одиночная
  • Страница 1 из 4. Поиск в этой теме. Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ. Вкратце, попробую, описать свои первые впечатления, хотя многое, еще нужно осмыслить и проанализировать. По этому особый упор мною был сделан, именно на тестирование малых лодок, под моторами Суз С начало о лодках с навесным транцем. Наилучшие ходовые качества, показал ПрофМаринТ.

    Надувные лодки пвх

    С одним шкипером 90кг макс. И это не смотря на то, что лодка имела не полный пайол, а лишь две пайолы по центру кокпита. И, на мой взгляд, была слегка не докачена. Загиб транца, при движении под мотором выражен не значительно, хотя и имеет быть, как и на всех лодках подобного типа. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. Среди них были два инженера-конструктора с кораблестроительным образованием, два профессиональных дизайнера и один художник, два высококлассных механика по моторам, а также опытные рыболовы-спортсмены, исколесившие с надувнушками нашу страну и добравшиеся до Америки, Канады и Мексики. И профессионально, и по увлечению эти люди не один год связаны с проблемами отдыха на воде, так что доверять им можно. Именно на долю этой судейской бригады и выпала задача выставлять по пятибалльной шкале оценки, что называется, "за артистизм". Мы старались уделять внимание всем особенностям пяти таких разных сравниваемых моделей, имея в виду, что наша пятерка - далеко не прямые конкуренты. Для подстраховки и помощи тест-группе в казуистических вопросах, касающихся подвесных моторов, " Yamaha-Центр " прислал одного из самых авторитетных механиков в городе - Александра Смирнова, а вдобавок 9.

    тест лодок пвх

    Сразу оговоримся, что мы не смогли удержаться, чтобы не провести контрольных замеров лодок и под этим "ямаховским" красавчиком то же делали и под 5-сильным "Suzuki", но полученные результаты не упоминаем ниже, поскольку по редакционному плану царствовать в те дни должен был лишь сильный "Мерк". Никто из самих производителей лодок для чистоты эксперимента на тест принципиально допущен не был, хотя нам пришлось выдержать их неслабый натиск и отказать даже в просьбах "посмотреть со стороны одним глазком". Французская элегантность и стиль угадываются во всем. Эта лодка - символ дорогой жизни. Она будет одинаково органична как на пляже Лазурного берега, так и на борту роскошной моторной яхты или в морской экспедиции последователей Жака-Ива Кусто. По размерам лодка была самая что ни на есть "пятнашистая", но на деле даже по внешним признакам выпадала из ряда других тестируемых собратьев. Во-первых, за рубежом лодка используется преимущественно как тендер - яхтенный тузик для сообщения между большим судном и берегом - либо для решения иных локальных задач. Именно поэтому в ней была одна банка для сиденья, крепящаяся намертво к пайолу в нашем случае в комплекте отсутствовали шайбы крепления сиденья, и мы не смогли по достоинству оценить эту конструкцию. Во-вторых, лодка не имела распашных весел и была оборудована лишь одним разборным веслом-гребком. С ним можно отойти от берега, но использовать его для нормальной гребли невозможно. На транце были металлические накладки под мотор и обушок для его крепления страховочным концом. В кокпите множество удобных ручек, лееров, дополнительная непромокаемая сумка.

    тест лодок пвх

    Только на этой лодке на транце побортно установлены два сливных шпигата, чтобы быстрее удалять скопившуюся воду одновременно из двух разделенных надувным килем подсланцевых пространств. Самой функциональной была признана и упаковка лодки. Лодка ориентирована на богатого покупателя, всегда уверенного, что за громким именем стоит и соответствующее качество. В первую очередь "Mark-1" следует рассматривать как вспомогательное плавсредство на борту катеров и яхт. Вес соответствует паспортному - 63 кг. Лодка может быть смело рекомендована для всех видов отдыха на воде, как на реках, так и в прибрежной зоне крупных водоемов, для рыбалки и охоты есть камуфляжный вариант данной модели. Самый "щедрый" среди отечественных фирмачей, конечно же, "Лидер". В условиях гарантии, в пункте Если что не так, сами понимаете, кто виноват! Безразмерная величина - число Фруда - принята в качестве аргумента вместо скорости для того, чтобы учесть влияние различий в водоизмещении лодок при сравнении их ходовых качеств. Чем выше проходит кривая СЕ, тем лучшими скоростными качествами обладает данная лодка в данном диапазоне нагрузок. Надувание лодок пришлось проводить двумя этапами. Мы сочли условия конкурса неравными, и все стали накачивать штатными ножными однокамерными насосами. Такой поворот событий команды с надувными днищами восприняли без энтузиазма, в результате НДНД оказалось на предпоследнем месте. Потому что накачать аирдек до нужного давления так и не получилось — вышел из строя насос.

    Видео Клуба

    Изначально мы хотели провести заезд на максимальную скорость под мотором 25 сил. Но как оказалось, в похожем размере лодки с надувным дном имеют меньшую допустимую мощность двигателя. Поэтому пришлось довольствоваться проверенной Ямахой Этот мотор ещё легко носить одному, но при этом четверо человек уверенно глиссируют. Отдельно отметим сумки для переноски. Как уже говорилось в начале статьи в предыдущей статье, на тест были представлены два одинаковых 2-тактных мотора Mercury 5. Один мотор — прямо из магазина, он проходил лишь штатное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Другой мотор имел более точную настройку карбюратора и системы зажигания, плюс там был установлен несколько доработанный винт с реальным шагом 7,8 дюйма.

    тест лодок пвх

    Хочу обратить внимание и еще на один показатель, повергший всех наблюдателей в изумление. Именно из-за этого результата на дистанцию снаряжалась еще одна лодка для проведения контрольного замера с парой GPS-навигаторов. Можно предположить, что более высокий КПД алюминиевого винта на ней все же сыграл решающую роль. Но факт, что называется, налицо - смотрим таблицу На какие графы таблицы я хочу обратить ваше внимание? Во-первых, на строку для Адмирала Как уже отмечалось выше, благодаря хорошо проработанным обводам он оказался единственным, кто почти!

    Краш тест лодок ПВХ Stormline "ШЕСТЬ КРУГОВ АДА"

    Равно как и под всеми остальными моторами эта лодка с минимальной нагрузкой показала высокие скорости — вот что значит правильно изготовленное днище и… как назло сдувшийся кильсон. По многочисленным просьбам участников теста в таблицу вошли данные с не полностью накаченным кильсоном. Вывод по этой лодке логичный: Если полезная нагрузка будет превышать кг, то из-за своей небольшой длины скоростные показатели лодки сразу начинают уступать более длинному Смарту Вторая строка, на которую хочу обратить внимание - для Смарта Он если и уступал Адмиралу, то явно по мелочам. В течении месяца мы разрабатывали изощренные методы тестирования наших лодок. В первой части мы решили проверить лодки ПВХ на суше. Да, именно так, все тесты были произведены не на воде, а на суше, чтобы наглядно продемонстрировать результаты тестов! Тест состоял из 6-ти испытаний, в каждом из которых мы проверяли разные свойства наших лодок. Испытание галькой и гравием! Но так скорость получалась максимальной. Лодки пустые, только бак. Мой вес 70 с хвостиком. Это очень приличные результаты по скорости, хотя в гонках в моём классе наверно проиграют. А для рыбаков вполне. Leonid50 , Главное, чтобы лодка доставляла радость, а максимальная скорость - это уже вторично. Компас S Большой тест-драйв. Тест-драйв надувных лодок ПВХ Master Надувная пвх лодка Hunter A - тест-д