Прочный корпус

Для повышения живучести создатели продублировали многие важные компоненты этой АПЛ. Такие лодки получили по паре реакторов, турбин и винтов. Выход из строя одного из них, согласно задумке, не должен стать для лодки смертельным. Отсеки субмарины разделяют межотсечные переборки: Не все отечественные атомные субмарины имеют так много отсеков. Большая часть информации обо всех этих комплексах держится в тайне. Его еще называют носовым или торпедным. Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма.

металл корпуса подводной лодки

Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами. В первом отсеке обычно служат пять членов экипажа. Именно здесь расположен центральный пульт управления, и именно отсюда производится управление субмариной.

металл корпуса подводной лодки

Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Выйдя в шлюз, через который реакторный отсек сообщается с остальными помещениями лодки, он оставил там всю одежду и прошел основательную помывку. Реактор был заглушен, АПЛ всплыла, продув свои балластные цистерны. Как установили позже, из первого контура успело вытечь порядка 2т ЖМТ.

Лодка была так загрязнена, что пришедший на помощь крейсер не решался приблизиться к ней, чтобы передать буксирный трос. В итоге трос все же завели при помощи палубного вертолета с того же крейсера. Ремонт К, в ходе которого был полностью заменен реакторный отсек, закончился в году, АПЛ вернулась в строй и благополучно прослужила до года. С ее списанием бесславно закончилась история проекта Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Максимальная скорость в подводном положении — 35 узлов; Рабочая глубина погружения — метров; Предельная глубина погружения — метров; Вооружение: Предельная глубина для американской субмарины называется в пределах метров. Наконец, еще одно важное преимущество титанового корпуса — радикальное снижение магнитного поля лодки. Даже, несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью. На Западе титановых лодок не строили вообще. Это помещение нужно для деконтаминации членов экипажа, которые работали в отсеке с реакторами. Речь идет об удалении радиоактивных веществ с поверхностей и снижении уровня загрязнения радиоактивными веществами. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять. Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ.

Атомная подводная лодка проекта 955 «Борей»

Он имеет особую важность, ведь именно здесь находятся два ядерных реактора ОКВ мощностью по МВт. Реактор относится к серии ОК — это серия водо-водяных ядерных реакторов на тепловых нейтронах. Роль ядерного топлива исполняет высокообогащенная по у изотопу двуокись урана. Над реактором находятся два коридора, позволяющие попасть в другие части АПЛ. Его также называют турбинным. Это помещение предназначено для главного распределительного щита; электростанции; пульта аварийного управления главной энергетической установкой; а также ряда других устройств, обеспечивающих движение подводной лодки. Данный отсек очень похож на седьмой, и его тоже называют турбинным.

1.3. Устройство подводной лодки

Здесь можно видеть электростанцию; турбины, которые приводят в движение винты АПЛ; турбогенератор, обеспечивающий лодку электроэнергией, и водоопреснительные установки. Данный отсек в теории позволит выжить членам экипажа в случае катастрофы. Здесь есть шесть надувных плотов каждый рассчитан на 20 человек , противогазов и спасательные комплекты для индивидуального всплытия. Кроме этого, в отсеке расположены: Это ракеты дальнего действия, которые могут пролететь по комбинированной траектории до км. Для наведения на цель П имеет активную радиолокационную головку наведения. Ракеты находятся в специальных контейнерах между легкими и прочными корпусами АПЛ. Их расположение примерно соответствует центральным отсекам лодки: Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: Конструктивно они выполняются либо прочными, т. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях. К и л ь — сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока. Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля.

металл корпуса подводной лодки

Такая концепция требовала очень скоростные подводные лодки, которые могли бы появляться в заданных районах прежде чем имеющиеся данные о нахождении врага оказались бы слишком старыми. СКБ "Малахит" предложило для реализации этих требований оригинальную идею. Скорость подводной лодки определяется двумя главными факторами - смачиваемой площадью корпуса и мощностью энергетической установки. Уменьшение смачиваемой площади корпуса ведёт к уменьшению размеров корпуса лодки.

металл корпуса подводной лодки

А необходимость уместить большую мощность в малых объёмах требует очень компактный и в то же время мощный реактор. Оригинальность состояла в том что предлагалось организовать обслуживание лодок наподобие самолётов-перехватчиков - то есть лодки находились бы в базах под постоянным наблюдением обслуживающих команд, а экипажи находились бы поблизости в постоянной готовности к выходу в море. После возвращения из похода, лодки снова переходили бы в руки техников, а экипажи размещались на берегу в ожидании нового выхода. У подводных лодок два корпуса - прочный корпус внутренний и лёгкий корпус внешний, который всем и виден. Лёгкий корпус определяет обтекаемость форм лодки и её ходовые качества.

  • Зомби мания рыбак
  • Ловить рыбу в бурлящей реке
  • Черная блесна мепс аглия
  • Рыбалка хугот
  • Кроме того, в пространстве между лёгким и прочным корпусами располагаются цистерны с воздухом высокого давления. Я конечно не эксперт, но это делается потому что они погружаются на большую глубину, и так как там большое давление воды им нужен крепкий корпус чтобы выдерживать давление воды. А если бы делали корпуса из более слабых металлов то просто напросто подводная лодка смялась бы на большой глубине и вместе с ней весь экипаж. Чем больше глубина тем больше давление, значит нужен более крепкий металл. Если вы у нас впервые:

    металл корпуса подводной лодки