Какой материал надувной лодки лучше

Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!!

Технология производства лодок из ПВХ

Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. Ширина рулона — см. Лодочная пвх ткань Vinyplan цвет черный Ширина рулона см 1 п.

  • Старые рыболовные принадлежности
  • Парашют для лодки пвх своими руками
  • Рыбацкие сапоги haski light
  • Холодный пруд рыбалка
  • Заплатка ПВХ для рем лодки. Косые ленты для сборки баллона лодки х4см Серый. Цвет Серый размер х4см. Многослойный ПВХ материал используется для изготовления надувных баллонов, дна или ремонта лодок. Многие производители позиционируют лодки из этой категории, как суда повышенной мореходности фото Что, по сути дела, отражает реальные возможности этих корпусов на воде. Они на равных могут соперничать с аналогичными по длине жесткими корпусами, а по некоторым параметрам — даже превосходят их. Баллоны этих лодок включают в себя 4 — 8 независимых герметичных отсека.

    матерьял для лодок пвх

    На некоторых моделях могут устанавливаться клапана сброса избыточного давления. Лодки предназначены для эксплуатации под моторами в 20 — 50 л. Эти лодки можно перевозить как в сложенном виде в автомобиле фото 12 , так и полностью накачанными и укомплектованными на специальном лодочном трейлере фото После введения этой, пусть и весьма условной классификации лодок, изготовленных из материалов ПВХ поливинилхлорида , остановлюсь на ряде технологических и конструкционных решений, знание которых поможет не только грамотно осуществить выбор судна, но и правильно его обслуживать в процессе эксплуатации. В России наиболее востребованными оказались несколько материалов, с которыми сейчас работают практически все производители лодок из ПВХ.

    матерьял для лодок пвх

    Все эти материалы достаточно близки по основным техническим свойствам — таким, как адгезия, прочность на разрыв и на растяжение, защита от ультрафиолетовых лучей, диапазон рабочих температур и т. Нас, потребителей, при выборе лодки интересует ряд практических вопросов. Например, насколько важен показатель плотности ткани ПВХ? Какие ПВХ-материалы применяются при изготовлении лодок — трех- или пятислойные и зачем? И начнем разговор с основы — ткани, на которую и наносятся слои ПВХ. В качестве примера рассмотрим характеристики материала Vinyplan от финской компании Scantarp. Переведем с технического на общедоступный. В материале основой является вязанная полиэфирная ткань, в которой основные прочные нити числом от 7 до 15 на сантиметр связаны тонкой скрепляющей нитью. Прочность и свойства материала основы можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Ткань можно плести таким образом, что при плетении будет как продольных основных нитей, так и поперечных связывающих нитей — по одной иногда при плетении используют и двойные нити. В нынешнее время существует довольно много материалов пластотканевого типа, используемых при производстве надувных лодок. Пластоткань — это многослойная тканевая основа, покрываемая сверху полимерным веществом. В большинстве случаев полимерный состав производится на основе ПХВ.

    Ткань для лодок ПВХ

    Но рыночная конкуренция способствует тому, что каждая фирма-изготовитель пытается создавать ткань с уникальными характеристиками, применяя различные добавки. Факторов, влияющих на качество тканевой основы, существует великое множество, но оптимально совместить их влияние довольно сложно. Еще не так давно при производстве надувных лодок применялась прорезиненная ткань, однако постепенно этот материал уступил тканям с ПВХ покрытием. ПВХ может быть как однослойным, так и многослойным, что влияет на его прочность и растяжение.

    Отечественным стандартом материал ПВХ ограничен лишь по устойчивости к температуре — от 5 до 60 градусов и устойчивости к морской воде, загрязненной нефтепродуктами. При всех своих недостатках — небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства — практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации. Еще одно немаловажное достоинство этого материала — возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.

    матерьял для лодок пвх

    Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа — синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Большинство типов хайполона производится во Франции. Но как обычно очень часто встречаются подделки, которые сильно отличаются по качеству в худшую сторону. Перед покупкой надувной лодки из хайполона, посмотрите сертификат на материал или по крайней мере узнайте страну производства материала. Нам встречалось несколько видов материала Хайполон. Все они были производства Франции. Отличались они друг от друга по толщине, цвету, весу, составу корда. И были отличного качества. Конкретно — оно показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Для нашего случая DTEX означает, что упомянутая нить длиной 10 км весит г. А это, в свою очередь, значит, что параметры на разрыв совпадут. И лишь немного будут отличаться показатели растяжения - из-за незначительной разницы в толщине слоев поливинилхлорида, нанесенных с обеих сторон основы. Которые для потребителя абсолютно никакого значения не имеют, а важны лишь для производителя - для организации оптимального раскроя рулона. Хотя наиболее дотошные могут и обратить внимание, что материалы все же имеют разную толщину — следовательно, и разная у них должна быть износоустойчивость и противодействие истиранию. Да, это так, но вот только разница в толщине слоев из ПВХ в 0,1 — 0,3 мм фото 14 разве может быть определяющей? Думаю, и это показывает практика обращения с лодками из ПВХ, что эту разницу могут уловить только точные приборы. Тем более что все равно те элементы лодки, которые подвержены в большей степени истиранию, необходимо дополнительно защищать специальными профилями - вне зависимости от толщины применяемого ПВХ.

    Об этой защите поговорим немного позднее, когда речь пойдет о доработке и тюнинге лодки.

    Какой материал для надувной лодки ПВХ лучше

    Вывод простой — толщина материала на лодках одинаковых размерений не является сколько-нибудь значимым критерием, по которому следует лодку выбирать. Лучше изначально доверять опыту известного производителя — он на свою конструкцию наверняка поставил самую оптимальную ткань.

    матерьял для лодок пвх

    Теперь - о многослойности. Слоев ПВХ у тканей наиболее распространенных производителей этих материалов может быть от двух и до семи. Но дело в том, что на ПВХ-лодки идет ткань только со строго определенными параметрами: Эти свойства четко прописаны в европейских стандартах. Наши производители, работая с импортными материалами, используют только целевым порядком предназначенные ткани.